Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Для восстановления пароля введите Ваш E-Mail и к Вам на почту придет письмо с данными для восстановления пароля.


Войти через соц. сеть

Присоединяйтесь к нам!

На Ваш e-mail адрес было отправлено письмо, которое необходимо для продолжения регистрации.

Проверьте свою почту и пройдите по ссылке, указанной в письме
OK

Удалить Отмена

Новый пароль

Введите старый и новый пароль

Обновить e-mail


Введите Ваш новый e-mail. Внимание! Е-mail является одновременно и логином - при последующих входах на сайт, необходимо будет указать новый e-mail в качестве логина.

Подробнее о книге на ozon.ru
Читать интересное по темам

Читать интересное по темам

Поделиться мыслями

Редактор отвечает

Обращение редактора.

1 неделя назад

Здравствуйте! Меня зовут Владимир Хорос, я ведущий редактор издательства "Грандмастер", отвечающий за выпуск художественной литературы в нише зарубежной остросюжетки. Готов отвечать на вопросы читателей.
Читать далее...
Понравилось(3)
Поделиться (0)
Смотреть все посты по теме

Экранизации

Достойные российские экранизации

4 недели назад

Тема экранизаций знаменитых книг — всегда спорная, ведь у многих уже сложились свои образы полюбившихся героев. Вдвойне трудно воспринимается зарубежная экранизация русскоязычного автора — как часто говорят в таких случаях, «им не понять русской души». Но из одной души кино не снимешь, а у западных коллег в распоряжении часто и большие бюджеты, и более современные спецэффекты. К счастью, и в этом споре можно выйти победителем, воскликнув: «Книга лучше!»
Читать далее...
Понравилось(0)
Поделиться (0)
Подборка «5 лучших российских экранизаций»

4 недели назад

На фоне откровенно вторичных отечественных блокбастеров все-таки можно встретить настоящие жемчужины — они получают заслуженные награды и становятся главным воплощением книжных героев в сердцах зрителей на многие годы.

1. «Трудно быть богом», Алексей Герман, 2013

Действие происходит на далекой планете, погруженной в Средневековье, в городе Арканар. Есть на планете и земляне — ученые под прикрытием, которые призваны наблюдать, но не влиять на ход истории. Один из них, Румата Эсторский, уже 20 лет живет в Арканаре под видом благородного дона. Он пытается спасти единственный светоч науки на планете — одиноких книгочеев, на которых ведет охоту жестокий узурпатор, с приходом которого надежда на Возрождение становится совсем призрачной. Дон Румата обязан сохранять нейтралитет, но видя творящиеся зверства, не выдерживает и берется за меч, нарушая ход чужой истории...

У экранизации повести братьев Стругацких сложная судьба: впервые Алексей Герман задумал снять фильм в 1968 году, через четыре года после выхода книги. Съемки в чешской глубинке были согласованы, но не состоялись: начался ввод советских войск в Чехословакию. Спустя 32 года, в 2000 году в намеченном месте — окрестностях замка Точник в Чехии был построен Арканар. Съемки шли 6 лет, следующие 7 шла работа над звуком и музыкой. В 2013 Алексей Герман ушел из жизни, не закончив фильм — его доделывали сын режиссера Алексей Герман мл. и вдова Светлана Кармалита.

2. «Территория», Александр Мельник, 2014

Экранизация одноименного романа Олега Куваева рассказывает реальную историю открытия месторождения золота на на Крайнем Северо-Востоке СССР.

В 1960 году на Территории — разработке олова в окрестностях Магадана — ходят легенды о золоте. Страна нуждается в нем, и за халатность в поисках уже слетело несколько голов. Управление Территорией закрывают. Но главный инженер Илья Чинков уверен, что золото есть; он идет против воли начальства и организует поиски самостоятельно, рискуя не только карьерой, но и жизнью — своей и своих подчиненных…

Фильм Александра Мельника посвящен не самой популярной сегодня идее дела всей жизни, работы с большой буквы — идее, так и оставшейся в рассказах об ученых 60-х.
Отдельно стоит отметить потрясающие виды русского Севера, запечатленные съемочной группой во всем их сверкающем великолепии. Природа — полноправный герой повествования: она прячет свои богатства или дает к ним доступ, спасает и губит героев, оставаясь молчаливой и величественной. Для съемок были организованы три полноценные экспедиции, во время которых вся съемочная группа жила в палаточном городке без связи и интернета. Бюджет фильма — около 500 млн. рублей.

3. «Время первых», Дмитрий Киселев, 2017

Развернувшаяся в 60-х космическая гонка США и СССР была побочным эффектом холодной войны: державы не останавливались ни перед чем, чтобы оказаться первыми. Запуски спутников, полеты животных и первого человека, высадка на Луну и выход в открытый космос — во всех этих достижениях ученые двух стран шли что называется ноздря в ноздрю. Счет шел на часы, ученые трудились дни и ночи в обстановке строжайшей секретности. Тогда американцы готовили рекорд по пребыванию человека на околоземной орбите. Советское командование решило пойти другим путем и вывести космонавта в открытый космос. Сказано — сделано: ученые строят корабль Восход-2 в рекордные сроки. Любая ошибка приведет к гибели экипажа, но выбора у конструкторов нет…

И вот, 18 марта 1965 года вся планета, замерев от ужаса и восторга, наблюдает за космонавтом Алексеем Леоновым, который приветствует землян из открытого космоса.  Если верить хронике, Леонов благополучно возвращается на Восход-2, но в реальности… трансляцию прервали, чтобы весь мир не увидел в прямом эфире ошибку советских конструкторов. Скафандр Леонова обездвижил космонавта, и попасть в узкий шлюз ему никак не удавалось. Следующие несколько минут были самыми напряженными в жизни Леонова и его командира Павла Беляева — кроме страха за свою жизнь даже в состоянии невесомости на них давил груз ответственности за «лицо» страны и жизни коллег, оставшихся на земле…

Роли Леонова и Беляева исполнили Евгений Миронов и Константин Хабенский соответственно, а консультантом фильма был сам участник событий — дважды Герой Советского Союза, первый человек в открытом космосе Алексей Леонов.

4. «Географ глобус пропил», Александр Велединский, 2013

Биолог Виктор Служкин, уволенный из библиотеки закрывшегося завода, устраивается работать учителем географии в обычную пермскую школу. Жизнь его не особенно радует: денег все время не хватает, жена изменяет с соседом, со школьным завучем назрел конфликт. Что делает русский человек, когда окружающая реальность ему не нравится, а как ее изменить, он не знает? Правильно, пьёт.

Александр Велединский снял по-хорошему народное, философское кино о судьбе хорошего человека в плену обстоятельств. Хотя к концу истории герой выходит на свободу — и метафорически, и буквально: он ведет старшеклассников в поход.  Потрясающие природные виды играют здесь не последнюю роль: Служкин, как любой народный герой, к природе близок. Река Усьва, по которой сплавлялись подростки под руководством своего географа, мелкая 11 с половиной месяцев в году, а полноводной становится лишь на две недели в мае — ради этих двух недель в съемках пришлось сделать пятимесячный перерыв.

5. «Generation P», Виктор Гинзбург, 2011

Интеллигентный юноша со странным именем Вавилен Татарский — собирательный образ «поколения П» — поколения семидесятых, поколения Пепси, поколения Пелевина. Выпускник Литинститута Татарский, уволенный из ларька, попадает в волшебный мир рекламы, благодаря которому начинает свое восхождение на пирамиду безумной жизни 90-х: от копирайтера до земного мужа богини Иштар… Бандиты, государственная элита, наркоманы, пролетарии и рекламщики — Пелевин создал постмодернистский коктейль из времени, когда, казалось, было возможно всё — даже стать мужем шумерской богини. «Generation P» — это пародия на антиутопии, высмеивающие общество потребления, а режиссер Виктор Гинзбург следовал букве романа почти дословно. Фильм был приглашён в официальные программы десятков ведущих фестивалей мира, а обозреватель Time Out New York в своей рецензии простодушно посоветовал «досмотреть фильм до конца, даже если происходящее на экране вас озадачивает».
Читать далее...
Понравилось(0)
Поделиться (3)
Смотреть все посты по теме

События

Презентация издательства на ММКВЯ

1 неделя назад

6 сентября, на открытии 30-й юбилейной Московской Международной Книжной Выставки-ярмарки, прошла презентация «ГрандМастера» — нового импринта в холдинге «Эксмо». Импринт наделен полномочиями самостоятельно определять редакционную политику, а во главе его встал Евгений Соловьев — создатель таких известных серий издательства «Эксмо», как «DETECTED. Тайна, покорившая мир», «Интеллектуальный триллер», «Новый шедевр европейского детектива», «ВИТАЛИЙ ВУЛЬФ. Лучший подарок к празднику», « А. Маринина. Больше чем детектив», «Автобиография великого человека», «Город в Нигде» и т. д.

На презентации импринта Евгений Соловьев рассказал, что «ГрандМастер» займет нишу избранной остросюжетной, исторической и общественно-политической прозы: нам всем будет куда пойти в поисках интеллектуального детектива или качественной документалистики. Книги «ГрандМастера» проходят серьёзный отбор, а над зарубежными изданиями трудятся лучшие переводчики страны.

«Я долгое время возглавляю отдел остросюжетной, исторической, общественно-политической литературы и биографии, и с развитием этих направлений становилось все очевиднее: литературу для особой целевой группы мы сможем выделить, только создав особое «мужское» издательство. Отныне издательство «ГрандМастер» будет самостоятельно выстраивать отношения с читателями и формироваться как самостоятельный бренд», — рассказал Евгений Соловьев.

Главный редактор поговорил с читателями и подарил несколько книг «ГрандМастера» за лучшие вопросы. Отныне новый импринт отправился в самостоятельное плавание, гордо неся звание навигатора в мире литературы для мужчин.
Читать далее...
Автор: Alzolot
Понравилось(0)
Поделиться (0)
Смотреть все посты по теме

Авторы

Первый пост

3 недели назад

Так много книг, что же почитать
Читать далее...
Автор: Sergey Obukhov
Понравилось(1)
Поделиться (0)
Смотреть все посты по теме

Рецензии на книги

Давид Лагеркранц «Девушка, которая искала чужую тень»

2 недели назад

Стиг Ларссон написал  свою трилогию «Миллениум» за два года, будучи 48-летним журналистом, далеким от развлекательной прозы. Все знакомые считали, что это сомнительное предприятие и даже не вполне верили, что он настроен серьезно, однако трилогия уже готовилась к публикации, когда Ларссон внезапно скончался от инфаркта. Книги вышли спустя полгода, и очень скоро о девушке с татуировкой дракона заговорил весь мир.

После смерти Ларссона наследники, получившие права на франшизу, поручили продолжать историю Лисбет Саландер и Макаэля Блумквиста Давиду Лагеркранцу, который до этого работал журналистом, как и Ларссон в свое время. Читатели, полюбившие мрачную Лисбет и ее тяжелую историю, возликовали: Лагеркранц не уронил упавшего знамени, новые книги — достойное продолжение оригинальной трилогии.

В начале пятой книги Лисбет Саландер встречает нас… в тюрьме. Однако, она совершенно спокойна — кажется, девушка со всем известной татуировкой только рада возможности позаниматься квантовой механикой в спокойной обстановке. Но на поверку шведская тюрьма оказывается совсем не санаторием, хоть и кормят там сырниками с джемом.

Лисбет находит доказательства того, о чем смутно догадывалась долгое время: много лет назад она и ее сестра стали частью эксперимента шведских ученых, в рамках которого изучалось развитие личности в различных жизненных условиях. В том числе, самых тяжелых… Жестокость подобных экспериментов над детьми не укладывается в голове. Лисбет будет искать виновных, и Микаэль Блумквист, разумеется, не останется в стороне.

В чем успех серии «Миллениум»? Ее обожают любители нового скандинавского триллера, яркими представителями которого являются такие авторы как Ю Несбё, Анна Янссон и Хокан Нессер, но даже среди них история о девушке-хакере и ее друге стоит особняком. Когда вышла первая книга, критики писали: если вы читаете один детектив в год, пусть это будет Ларссон. Возможно, всё дело в персонажах, которые вдребезги разбивают все ожидания и стереотипы: мужчина-журналист, неотразимый и ласковый, как кот, избегающий конфликтов и следующий букве закона; и мрачная  девушка-хакер, рассекающая на мотоцикле и собственноручно карающая своих врагов — они не холмс и ватсон, не соперники и не любовники. Когда автор не стремится загнать своих героев в уже привычную систему координат, сквозь сюжетные перипетии начинают явственно проглядывать живые люди — со своими страхами, проблемами, чувствами и незакрытыми детскими травмами, и отпустить таких героев становится решительно невозможно. Вот бы мы все научились делать так и в реальной жизни.

Читать далее...
Автор: Anya Pavlieva
Понравилось(0)
Поделиться (0)
Смотреть все посты по теме