Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Для восстановления пароля введите Ваш E-Mail и к Вам на почту придет письмо с данными для восстановления пароля.


Войти через соц. сеть

Присоединяйтесь к нам!

На Ваш e-mail адрес было отправлено письмо, которое необходимо для продолжения регистрации.

Проверьте свою почту и пройдите по ссылке, указанной в письме
OK

Удалить Отмена

Новый пароль

Введите старый и новый пароль

Обновить e-mail


Введите Ваш новый e-mail. Внимание! Е-mail является одновременно и логином - при последующих входах на сайт, необходимо будет указать новый e-mail в качестве логина.

Подробнее о книге на ozon.ru
Читать интересное по темам

Читать интересное по темам

Поделиться мыслями

Редактор отвечает

Обращение редактора.

10 месяцев назад

Здравствуйте! Меня зовут Владимир Хорос, я ведущий редактор издательства "Грандмастер", отвечающий за выпуск художественной литературы в нише зарубежной остросюжетки. Готов отвечать на вопросы читателей.
Читать далее...
Понравилось(3)
Поделиться (3)
Смотреть все посты по теме

Экранизации

Достойные российские экранизации

10 месяцев назад

Тема экранизаций знаменитых книг — всегда спорная, ведь у многих уже сложились свои образы полюбившихся героев. Вдвойне трудно воспринимается зарубежная экранизация русскоязычного автора — как часто говорят в таких случаях, «им не понять русской души». Но из одной души кино не снимешь, а у западных коллег в распоряжении часто и большие бюджеты, и более современные спецэффекты. К счастью, и в этом споре можно выйти победителем, воскликнув: «Книга лучше!»
Читать далее...
Понравилось(0)
Поделиться (4)
Подборка «5 лучших российских экранизаций»

10 месяцев назад

На фоне откровенно вторичных отечественных блокбастеров все-таки можно встретить настоящие жемчужины — они получают заслуженные награды и становятся главным воплощением книжных героев в сердцах зрителей на многие годы.

1. «Трудно быть богом», Алексей Герман, 2013

Действие происходит на далекой планете, погруженной в Средневековье, в городе Арканар. Есть на планете и земляне — ученые под прикрытием, которые призваны наблюдать, но не влиять на ход истории. Один из них, Румата Эсторский, уже 20 лет живет в Арканаре под видом благородного дона. Он пытается спасти единственный светоч науки на планете — одиноких книгочеев, на которых ведет охоту жестокий узурпатор, с приходом которого надежда на Возрождение становится совсем призрачной. Дон Румата обязан сохранять нейтралитет, но видя творящиеся зверства, не выдерживает и берется за меч, нарушая ход чужой истории...

У экранизации повести братьев Стругацких сложная судьба: впервые Алексей Герман задумал снять фильм в 1968 году, через четыре года после выхода книги. Съемки в чешской глубинке были согласованы, но не состоялись: начался ввод советских войск в Чехословакию. Спустя 32 года, в 2000 году в намеченном месте — окрестностях замка Точник в Чехии был построен Арканар. Съемки шли 6 лет, следующие 7 шла работа над звуком и музыкой. В 2013 Алексей Герман ушел из жизни, не закончив фильм — его доделывали сын режиссера Алексей Герман мл. и вдова Светлана Кармалита.

2. «Территория», Александр Мельник, 2014

Экранизация одноименного романа Олега Куваева рассказывает реальную историю открытия месторождения золота на на Крайнем Северо-Востоке СССР.

В 1960 году на Территории — разработке олова в окрестностях Магадана — ходят легенды о золоте. Страна нуждается в нем, и за халатность в поисках уже слетело несколько голов. Управление Территорией закрывают. Но главный инженер Илья Чинков уверен, что золото есть; он идет против воли начальства и организует поиски самостоятельно, рискуя не только карьерой, но и жизнью — своей и своих подчиненных…

Фильм Александра Мельника посвящен не самой популярной сегодня идее дела всей жизни, работы с большой буквы — идее, так и оставшейся в рассказах об ученых 60-х.
Отдельно стоит отметить потрясающие виды русского Севера, запечатленные съемочной группой во всем их сверкающем великолепии. Природа — полноправный герой повествования: она прячет свои богатства или дает к ним доступ, спасает и губит героев, оставаясь молчаливой и величественной. Для съемок были организованы три полноценные экспедиции, во время которых вся съемочная группа жила в палаточном городке без связи и интернета. Бюджет фильма — около 500 млн. рублей.

3. «Время первых», Дмитрий Киселев, 2017

Развернувшаяся в 60-х космическая гонка США и СССР была побочным эффектом холодной войны: державы не останавливались ни перед чем, чтобы оказаться первыми. Запуски спутников, полеты животных и первого человека, высадка на Луну и выход в открытый космос — во всех этих достижениях ученые двух стран шли что называется ноздря в ноздрю. Счет шел на часы, ученые трудились дни и ночи в обстановке строжайшей секретности. Тогда американцы готовили рекорд по пребыванию человека на околоземной орбите. Советское командование решило пойти другим путем и вывести космонавта в открытый космос. Сказано — сделано: ученые строят корабль Восход-2 в рекордные сроки. Любая ошибка приведет к гибели экипажа, но выбора у конструкторов нет…

И вот, 18 марта 1965 года вся планета, замерев от ужаса и восторга, наблюдает за космонавтом Алексеем Леоновым, который приветствует землян из открытого космоса.  Если верить хронике, Леонов благополучно возвращается на Восход-2, но в реальности… трансляцию прервали, чтобы весь мир не увидел в прямом эфире ошибку советских конструкторов. Скафандр Леонова обездвижил космонавта, и попасть в узкий шлюз ему никак не удавалось. Следующие несколько минут были самыми напряженными в жизни Леонова и его командира Павла Беляева — кроме страха за свою жизнь даже в состоянии невесомости на них давил груз ответственности за «лицо» страны и жизни коллег, оставшихся на земле…

Роли Леонова и Беляева исполнили Евгений Миронов и Константин Хабенский соответственно, а консультантом фильма был сам участник событий — дважды Герой Советского Союза, первый человек в открытом космосе Алексей Леонов.

4. «Географ глобус пропил», Александр Велединский, 2013

Биолог Виктор Служкин, уволенный из библиотеки закрывшегося завода, устраивается работать учителем географии в обычную пермскую школу. Жизнь его не особенно радует: денег все время не хватает, жена изменяет с соседом, со школьным завучем назрел конфликт. Что делает русский человек, когда окружающая реальность ему не нравится, а как ее изменить, он не знает? Правильно, пьёт.

Александр Велединский снял по-хорошему народное, философское кино о судьбе хорошего человека в плену обстоятельств. Хотя к концу истории герой выходит на свободу — и метафорически, и буквально: он ведет старшеклассников в поход.  Потрясающие природные виды играют здесь не последнюю роль: Служкин, как любой народный герой, к природе близок. Река Усьва, по которой сплавлялись подростки под руководством своего географа, мелкая 11 с половиной месяцев в году, а полноводной становится лишь на две недели в мае — ради этих двух недель в съемках пришлось сделать пятимесячный перерыв.

5. «Generation P», Виктор Гинзбург, 2011

Интеллигентный юноша со странным именем Вавилен Татарский — собирательный образ «поколения П» — поколения семидесятых, поколения Пепси, поколения Пелевина. Выпускник Литинститута Татарский, уволенный из ларька, попадает в волшебный мир рекламы, благодаря которому начинает свое восхождение на пирамиду безумной жизни 90-х: от копирайтера до земного мужа богини Иштар… Бандиты, государственная элита, наркоманы, пролетарии и рекламщики — Пелевин создал постмодернистский коктейль из времени, когда, казалось, было возможно всё — даже стать мужем шумерской богини. «Generation P» — это пародия на антиутопии, высмеивающие общество потребления, а режиссер Виктор Гинзбург следовал букве романа почти дословно. Фильм был приглашён в официальные программы десятков ведущих фестивалей мира, а обозреватель Time Out New York в своей рецензии простодушно посоветовал «досмотреть фильм до конца, даже если происходящее на экране вас озадачивает».
Читать далее...
Понравилось(0)
Поделиться (3)
Смотреть все посты по теме

События

Презентация издательства на ММКВЯ

10 месяцев назад

6 сентября, на открытии 30-й юбилейной Московской Международной Книжной Выставки-ярмарки, прошла презентация «ГрандМастера» — нового импринта в холдинге «Эксмо». Импринт наделен полномочиями самостоятельно определять редакционную политику, а во главе его встал Евгений Соловьев — создатель таких известных серий издательства «Эксмо», как «DETECTED. Тайна, покорившая мир», «Интеллектуальный триллер», «Новый шедевр европейского детектива», «ВИТАЛИЙ ВУЛЬФ. Лучший подарок к празднику», « А. Маринина. Больше чем детектив», «Автобиография великого человека», «Город в Нигде» и т. д.

На презентации импринта Евгений Соловьев рассказал, что «ГрандМастер» займет нишу избранной остросюжетной, исторической и общественно-политической прозы: нам всем будет куда пойти в поисках интеллектуального детектива или качественной документалистики. Книги «ГрандМастера» проходят серьёзный отбор, а над зарубежными изданиями трудятся лучшие переводчики страны.

«Я долгое время возглавляю отдел остросюжетной, исторической, общественно-политической литературы и биографии, и с развитием этих направлений становилось все очевиднее: литературу для особой целевой группы мы сможем выделить, только создав особое «мужское» издательство. Отныне издательство «ГрандМастер» будет самостоятельно выстраивать отношения с читателями и формироваться как самостоятельный бренд», — рассказал Евгений Соловьев.

Главный редактор поговорил с читателями и подарил несколько книг «ГрандМастера» за лучшие вопросы. Отныне новый импринт отправился в самостоятельное плавание, гордо неся звание навигатора в мире литературы для мужчин.
Читать далее...
Автор: Alzolot
Понравилось(1)
Поделиться (0)
Понравилось(0)
Поделиться (0)
Смотреть все посты по теме

Авторы

Первый пост

10 месяцев назад

Так много книг, что же почитать
Читать далее...
Автор: Sergey Obukhov
Понравилось(1)
Поделиться (0)
Смотреть все посты по теме

Рецензии на книги

Давид Лагеркранц «Девушка, которая искала чужую тень»

10 месяцев назад

Стиг Ларссон написал  свою трилогию «Миллениум» за два года, будучи 48-летним журналистом, далеким от развлекательной прозы. Все знакомые считали, что это сомнительное предприятие и даже не вполне верили, что он настроен серьезно, однако трилогия уже готовилась к публикации, когда Ларссон внезапно скончался от инфаркта. Книги вышли спустя полгода, и очень скоро о девушке с татуировкой дракона заговорил весь мир.

После смерти Ларссона наследники, получившие права на франшизу, поручили продолжать историю Лисбет Саландер и Макаэля Блумквиста Давиду Лагеркранцу, который до этого работал журналистом, как и Ларссон в свое время. Читатели, полюбившие мрачную Лисбет и ее тяжелую историю, возликовали: Лагеркранц не уронил упавшего знамени, новые книги — достойное продолжение оригинальной трилогии.

В начале пятой книги Лисбет Саландер встречает нас… в тюрьме. Однако, она совершенно спокойна — кажется, девушка со всем известной татуировкой только рада возможности позаниматься квантовой механикой в спокойной обстановке. Но на поверку шведская тюрьма оказывается совсем не санаторием, хоть и кормят там сырниками с джемом.

Лисбет находит доказательства того, о чем смутно догадывалась долгое время: много лет назад она и ее сестра стали частью эксперимента шведских ученых, в рамках которого изучалось развитие личности в различных жизненных условиях. В том числе, самых тяжелых… Жестокость подобных экспериментов над детьми не укладывается в голове. Лисбет будет искать виновных, и Микаэль Блумквист, разумеется, не останется в стороне.

В чем успех серии «Миллениум»? Ее обожают любители нового скандинавского триллера, яркими представителями которого являются такие авторы как Ю Несбё, Анна Янссон и Хокан Нессер, но даже среди них история о девушке-хакере и ее друге стоит особняком. Когда вышла первая книга, критики писали: если вы читаете один детектив в год, пусть это будет Ларссон. Возможно, всё дело в персонажах, которые вдребезги разбивают все ожидания и стереотипы: мужчина-журналист, неотразимый и ласковый, как кот, избегающий конфликтов и следующий букве закона; и мрачная  девушка-хакер, рассекающая на мотоцикле и собственноручно карающая своих врагов — они не холмс и ватсон, не соперники и не любовники. Когда автор не стремится загнать своих героев в уже привычную систему координат, сквозь сюжетные перипетии начинают явственно проглядывать живые люди — со своими страхами, проблемами, чувствами и незакрытыми детскими травмами, и отпустить таких героев становится решительно невозможно. Вот бы мы все научились делать так и в реальной жизни.

Читать далее...
Автор: Anya Pavlieva
Понравилось(1)
Поделиться (0)
Ничего не бойся

9 месяцев назад

Когда видишь, что это седьмой роман цикла о каком-то там детективе, а большая часть произведений цикла вообще не издавалась на русском, то это отпугивает от прочтения. Пожалуй в этом минус всех циклов. Тем более в наш век интернета, когда можно с легкостью найти информацию о книге. Только вот особенность данного романа в том, что это совершенно самостоятельное произведение. В нем даже нет и намека на прошлые события. Собственно говоря, я первый раз читаю роман, который являясь частью цикла (причем аж 7), при этом  совершенно самостоятелен.

    Если выразить в нескольких словах, мое впечатление о романе, то можно сказать так – ничего лучше в детективном жанре я не читал. Прежде всего это роман о боли. В многочисленных ее проявлениях. Причем не только о боли физической, но и эмоциональной, душевной. Говорят что, Лиза Гарднер не с потолка взяла тему боли, да она описывает это в благодарностях. (Кстати прочитайте их. Непростительно просто их пропустить. На многое проливает свет) Видно, что человек знала о чем писать. Боль испытывают все в романе. От простого кровельщика до маньяка. Различается только характер этой боли.  

    Не разочаровал и сюжет романа. Довольно напряженный, так что сразу и не поймешь, кто убийца. И порой ища скрытые мотивы преступлений, совершенно не замечаешь те, что лежат на поверхности. Да, многие скажут, что вот мы сразу догадались, да и вообще предсказуемо это все. Но, в реальности подобное часто случается. В том плане, что иногда работая над решением сложной проблемы,( не важно, в какой сфере. В любой), мы ищем именно сложное, непростой решение. При этом упуская элементарное решение, которое лежит на поверхности. Довольно часто распространено.

    В заключении хочу сказать, что этот роман я долго не забуду. Думаю, я не погрешу против истины, если скажу, что это один из лучших образцов детектива. 10/10


Читать далее...
Понравилось(0)
Поделиться (0)
Питер Джемс Умри сегодня

7 месяцев назад

Эту книгу я купил, поддавшись духу Праздника. Перед Новым Годом, захожу я в книжный, и вижу стопку экземпляров книги. Хорошая такая стопка. Высоченная. На самом видном месте. Ну лежит и лежит. Не обратил я внимания. Отвернулся к стеллажу с фантастикой. Всего минуты на три, оборачиваюсь а там уже нету этой высоченной стопки. Остался один экземпляр. И тут меня сам факт этот зацепил. Купил я, короче..  

    Прежде всего читал я эту книгу, чтобы отвлечься от фантастики и фэнтези. Читал в перерывах сначала, а потом времени уделял все больше и больше.. Противоречивая вышла книга. С одной стороны, несмотря на то, что автор, с самого начала, рассказал как произошло главное злодейство, следить за ходом расследования было интересно. И вот, эта самая сильная часть книги. Потом автор зачем-то вдарился в лютый пафос посредством описания личной жизни детектива. Кроме того, автор зачем-то начал вещать о том, почему совершается то или иное действие. Опять же, с изрядной долей пафоса. И данное, обстоятельство, просто убивает.

    Итак, в итоге получилось у меня вот что.. С одной стороны, очень уж мешает пафос, который присутствует в романе. И количество его, иногда, совсем зашкаливаем (например между страницами 340-400. Сквозь них, еле-еле продрался) А с другой стороны хороший авторский стиль увлекает. И все равно заставляет читать до конца.

   Это самая, противоречивая книга, какую я читал за последние лет 10-ть. Поэтому оценить я ее не могу. Однако, книга мне по большей части понравилась

Читать далее...
Понравилось(0)
Поделиться (0)
Смотреть все посты по теме