Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Для восстановления пароля введите Ваш E-Mail и к Вам на почту придет письмо с данными для восстановления пароля.


Войти через соц. сеть

Присоединяйтесь к нам!

На Ваш e-mail адрес было отправлено письмо, которое необходимо для продолжения регистрации.

Проверьте свою почту и пройдите по ссылке, указанной в письме
OK

Удалить Отмена

Новый пароль

Введите старый и новый пароль

Обновить e-mail


Введите Ваш новый e-mail. Внимание! Е-mail является одновременно и логином - при последующих входах на сайт, необходимо будет указать новый e-mail в качестве логина.

Подробнее о книге на ozon.ru
Рецензии на книги

Рецензии на книги

Поделиться мыслями

Эту книгу я купил, поддавшись духу Праздника. Перед Новым Годом, захожу я в книжный, и вижу стопку экземпляров книги. Хорошая такая стопка. Высоченная. На самом видном месте. Ну лежит и лежит. Не обратил я внимания. Отвернулся к стеллажу с фантастикой. Всего минуты на три, оборачиваюсь а там уже нету этой высоченной стопки. Остался один экземпляр. И тут меня сам факт этот зацепил. Купил я, короче..  

    Прежде всего читал я эту книгу, чтобы отвлечься от фантастики и фэнтези. Читал в перерывах сначала, а потом времени уделял все больше и больше.. Противоречивая вышла книга. С одной стороны, несмотря на то, что автор, с самого начала, рассказал как произошло главное злодейство, следить за ходом расследования было интересно. И вот, эта самая сильная часть книги. Потом автор зачем-то вдарился в лютый пафос посредством описания личной жизни детектива. Кроме того, автор зачем-то начал вещать о том, почему совершается то или иное действие. Опять же, с изрядной долей пафоса. И данное, обстоятельство, просто убивает.

    Итак, в итоге получилось у меня вот что.. С одной стороны, очень уж мешает пафос, который присутствует в романе. И количество его, иногда, совсем зашкаливаем (например между страницами 340-400. Сквозь них, еле-еле продрался) А с другой стороны хороший авторский стиль увлекает. И все равно заставляет читать до конца.

   Это самая, противоречивая книга, какую я читал за последние лет 10-ть. Поэтому оценить я ее не могу. Однако, книга мне по большей части понравилась

Читать далее...
Понравилось(0)
Когда видишь, что это седьмой роман цикла о каком-то там детективе, а большая часть произведений цикла вообще не издавалась на русском, то это отпугивает от прочтения. Пожалуй в этом минус всех циклов. Тем более в наш век интернета, когда можно с легкостью найти информацию о книге. Только вот особенность данного романа в том, что это совершенно самостоятельное произведение. В нем даже нет и намека на прошлые события. Собственно говоря, я первый раз читаю роман, который являясь частью цикла (причем аж 7), при этом  совершенно самостоятелен.

    Если выразить в нескольких словах, мое впечатление о романе, то можно сказать так – ничего лучше в детективном жанре я не читал. Прежде всего это роман о боли. В многочисленных ее проявлениях. Причем не только о боли физической, но и эмоциональной, душевной. Говорят что, Лиза Гарднер не с потолка взяла тему боли, да она описывает это в благодарностях. (Кстати прочитайте их. Непростительно просто их пропустить. На многое проливает свет) Видно, что человек знала о чем писать. Боль испытывают все в романе. От простого кровельщика до маньяка. Различается только характер этой боли.  

    Не разочаровал и сюжет романа. Довольно напряженный, так что сразу и не поймешь, кто убийца. И порой ища скрытые мотивы преступлений, совершенно не замечаешь те, что лежат на поверхности. Да, многие скажут, что вот мы сразу догадались, да и вообще предсказуемо это все. Но, в реальности подобное часто случается. В том плане, что иногда работая над решением сложной проблемы,( не важно, в какой сфере. В любой), мы ищем именно сложное, непростой решение. При этом упуская элементарное решение, которое лежит на поверхности. Довольно часто распространено.

    В заключении хочу сказать, что этот роман я долго не забуду. Думаю, я не погрешу против истины, если скажу, что это один из лучших образцов детектива. 10/10


Читать далее...
Понравилось(0)

Стиг Ларссон написал  свою трилогию «Миллениум» за два года, будучи 48-летним журналистом, далеким от развлекательной прозы. Все знакомые считали, что это сомнительное предприятие и даже не вполне верили, что он настроен серьезно, однако трилогия уже готовилась к публикации, когда Ларссон внезапно скончался от инфаркта. Книги вышли спустя полгода, и очень скоро о девушке с татуировкой дракона заговорил весь мир.

После смерти Ларссона наследники, получившие права на франшизу, поручили продолжать историю Лисбет Саландер и Макаэля Блумквиста Давиду Лагеркранцу, который до этого работал журналистом, как и Ларссон в свое время. Читатели, полюбившие мрачную Лисбет и ее тяжелую историю, возликовали: Лагеркранц не уронил упавшего знамени, новые книги — достойное продолжение оригинальной трилогии.

В начале пятой книги Лисбет Саландер встречает нас… в тюрьме. Однако, она совершенно спокойна — кажется, девушка со всем известной татуировкой только рада возможности позаниматься квантовой механикой в спокойной обстановке. Но на поверку шведская тюрьма оказывается совсем не санаторием, хоть и кормят там сырниками с джемом.

Лисбет находит доказательства того, о чем смутно догадывалась долгое время: много лет назад она и ее сестра стали частью эксперимента шведских ученых, в рамках которого изучалось развитие личности в различных жизненных условиях. В том числе, самых тяжелых… Жестокость подобных экспериментов над детьми не укладывается в голове. Лисбет будет искать виновных, и Микаэль Блумквист, разумеется, не останется в стороне.

В чем успех серии «Миллениум»? Ее обожают любители нового скандинавского триллера, яркими представителями которого являются такие авторы как Ю Несбё, Анна Янссон и Хокан Нессер, но даже среди них история о девушке-хакере и ее друге стоит особняком. Когда вышла первая книга, критики писали: если вы читаете один детектив в год, пусть это будет Ларссон. Возможно, всё дело в персонажах, которые вдребезги разбивают все ожидания и стереотипы: мужчина-журналист, неотразимый и ласковый, как кот, избегающий конфликтов и следующий букве закона; и мрачная  девушка-хакер, рассекающая на мотоцикле и собственноручно карающая своих врагов — они не холмс и ватсон, не соперники и не любовники. Когда автор не стремится загнать своих героев в уже привычную систему координат, сквозь сюжетные перипетии начинают явственно проглядывать живые люди — со своими страхами, проблемами, чувствами и незакрытыми детскими травмами, и отпустить таких героев становится решительно невозможно. Вот бы мы все научились делать так и в реальной жизни.

Читать далее...
Понравилось(1)